450065, г. Уфа, ул. Б. Хмельницкого, 88
тел (347) 263-19-10 (Приемная)
тел (347) 287-10-65 (Контакт-центр)
ufa.p32@doctorrb.ru

   Министерство здравоохранения
   Республики Башкортостан
   Государственное бюджетное учреждение
   здравоохранения Республики Башкортостан
   Поликлиника №32 города Уфа

Стоматологическое отделение

Территория улыбок!

Стоматологическое отделение ГБУЗ РБ Поликлиника №32 города Уфа

Красивая улыбка всегда привлекает внимание большого количества людей. Но красивой может стать только та улыбка, у которой нет проблем со здоровьем зубов и десен. На самом деле сохранить здоровые зубы не сложно, просто нужно выполнять весь спектр мероприятий, которые для каждого из нас доступны и приемлемы. Одним из таких мероприятий является посещение врача-стоматолога раз в 6 месяцев.

В стенах нашего стоматологического отделения Вы получите квалифицированную консультацию врача-стоматолога в рамках ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ*, по желанию можете получить платные услуги.Все манипуляции проводятся высококвалифицированными врачами-стоматологами с соблюдением порядков и стандартовоказания стоматологическойпомощи.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Для сохранения здоровья полости рта  всем рекомендуется проходить осмотр врача-стоматолога раз в 6 месяцев!!! Все манипуляции проводятся  с применением качественного обезболивания.

Врачами-стоматологами-терапевтами нашего отделения проводится лечение кариеса с применением пломбировочных материалов нового поколения. Эндодонтическое лечение осложненных форм кариеса проводится под рентгенологическим контролем. Для передней группы зубов проводится эстетическая реставрация

У нас Вы можете получить консультацию врача-стоматолога-пародонтолога. Провести отбеливание зубов системой Boost, снятие зубных отложений с использованием  ультразвука и снятие налета «курильщика» с применением Air-flow.

На пародонтологическом приеме проводится лечение заболеваний  пародонта и слизистой оболочки полости рта, шинирование подвижных зубов.

Все пациенты с патологией пародонта находятся на диспансерном наблюдении.

На хирургическом приеме проводится удаление зубов, не подлежащих терапевтическому лечению.

Проводится лечение воспалительных заболеваний и  травм полости рта и челюстно-лицевой области

Альтернативой съемному протезированию является протезирование с использованием имплантантов.

Врачи в совершенстве владеют методикой имплантации,  синус-лифтинга и костной пластики.           Врачи-стоматологи-хирурги успешно проводят зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня,  удаление экзостозов), удаление доброкачественных новообразований, операции по коррекции уздечек языка, губ, удлинение коронковой части зуба

В ортопедическом кабинете консультацию и ортопедическое лечение проводят специалисты с большим опытом работы. Каждому пациенту индивидуально проводится выбор наиболее подходящего метода протезирования.

Врачами нашего отделения проводится изготовление полных и частичных съемных пластиночных протезов, изготовление мостовидных протезов, изготовление металлокерамических коронок, несъемные и съемные  конструкции с фиксацией на имплантатах.

Для пациентов, нежелающих носить пластиночные протезы, изготавливаются бюгельные протезы с кламмерной фиксацией  и замковым креплением или нейлоновые протезы

Для восстановления эстетики передних зубов изготавливаются безметалловые керамические коронки

Запись на прием: тел.регистратуры +7(347) 2655470.

Через единый медицинский портал по единому бесплатному

номеру 1301 операторы мобильной связи:

МТС, Билайн, МегаФон),

с городского телефона (347) 246-93-83.

Мы находимся по адресу: г.Уфа, ул. Борисоглебского, 28/1

О поликлинике